пятница, 13 февраля 2015 г.

Fifty Shades Of Grey



Знаете, что? Это одна из худших историй, что я смотрела за свою жизнь. Помните, что я говорила про "Исчезнувшую"? Забудьте. Это не худший фильм в моей жизни, худшее - это 50ОС.



Значит, с чего все начиналось? Когда все только начали говорить о книге "Пятьдесят оттенков серого", мне стало очень интересно, что это такое? Почему это что-то обогнало по своим продажам даже "Гарри Поттера"? Было обидно и интересно. Начала я читать это что-то, и меня хватило на каких-то 8 страниц. Какой-то совершенно банальный и слишком простой язык описания, стиль. Совершенно не зацепило. Тем не менее, многие знакомые утверждали, что книга охрененная, я зря ее не читаю и все такое. Если я пробовала, мне не понравилось, не заставлять же себя? Не тратить же столько драгоценного времени на то, что мне не нравится? Правильно, нет. Не тратить. В общем, так я и забыла о 50ОС.


Позже пошла информация о том, что будут снимать экранизацию. Снова все заговорили о 50ОС. Вскоре вышел трейлер. Я не сдержалась и посмотрела его. И мне он понравился. Даже слишком сильно понравился. Он был очень атмосферным и даже завораживающим, я бы сказала. Да, именно таким. В общем, я долгое время тащилась по трейлеру и саундтреку оттуда - Crazy In Love. И в итоге решила, что пойду на фильм, за компанию с девочками, так как они очень долго его ждали. Чего бы и мне не посмотреть, в чем вообще суть этой истории? Почему по ней все так тащатся? Мне нужно было знать.





Следующая стадия - приближающаяся премьера, тупые шуточки о 50ОС во всех социальных сетях, которые уже глаза мозолили, противно было уже читать все это. Весь этот стеб, приколы и неуместные шуточки о тех людях, кто собирается на этот фильм. Боже, ну идут они на него, ну и пусть идут! Какая кому разница? Почему люди так любят говорить впустую? Говорить, что что-то по их мнению дерьмо, даже не сходив туда, не посмотрев, не прочитав, не уделив времени. Я не понимаю. Не смотрел? Завали хлебало и успокойся. Не читал, но обсираешь? Желаю того же.



Сейчас я чувствую себя охрененно, потому что я могу говорить, что фильм - дерьмо, потратив на него время, деньги и четко оценив его, а не тупо, со стороны. И да, я не собираюсь осуждать и стебаться над теми, кому он понравился. Просто у всех разные вкусы, в этом ничего такого нет. Ну, а так как мне нужно написать пост о просмотренном фильме, то не собираюсь льстить ему, а говорю все так, как вижу я. Думаю, пора начать.


Значит, меня совершенно не впечатлила сама история, сам сюжет. Я просто не поняла: зачем все это? Не зацепило совершенно. Диалоги какие-то никакие, все достаточно банальненько. Никакие и действия героев, особенно в конце. Опять же: зачем? Например, поведение Анастейши. Правильно сказала одна из моих подруг: "50 оттенков Аны, а не Грея". Сначала она просит наказать ее, чтобы узнать 50 оттенков Кристиана, а через минуту она уже истерично рыдает и отталкивает его от себя, типа "фу, не трогай меня, уйди". Зачееем?! Честно? Выбесило.



Вторая сторона, которая мне совершенно не понравилось - это отсылки к моим любимым "Сумеркам". Слишком много вещей, напоминающих мне об известной вампирской саге. Сиэтл, многие фразы героев, отчим Аны, которого зовут Боб; мать Аны, которая не пришла на Выпускной дочери, потому что Боб сломал руку; лес, тот самый лес из "Сумерек"; старомодная машина Аны, поездка Аны к матери в солнечный штат Америки на пару дней; Кристиан играющий на пианино... Все это вам ничего не напоминает? Я очень люблю "Сумерки", поэтому все это меня тоже выбесило. Хотя я и понимаю, что 50ОС были в свое время фанфиком к "Сумеркам", а Ана и Кристиан - это Белла и Эдвард. Но все равно. Мне это совершенно не понравилось.



Про откровенные сцены молчу. Лично для меня это было слишком.


Дальше. Перейду к тому, что мне понравилось: это атмосфера, сцена в лифте, саундтреки и очень круто подобранные главные актеры. Девочки очень часто рассказывали мне о том, как должен выглядеть Кристиан Грей и Анастейша Стил, и, по-моему, Джейми и Дакота идеально подошли под их описание. За каждый из этих преимуществ я начисляю фильму по баллу.





В итоге, фильм на один раз. На две следующие части идти не собираюсь. И самое главное, что я поняла: фильм нравится только тем, кто читал книгу, знает и любит эту историю, видит экранизацию, а не фильм. Я же видела как раз очередной фильм, который совершенно не впечатлил меня. Думаю, на этом все.


Оценка: 4 из 10. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий