понедельник, 23 февраля 2015 г.

Birdman



Сегодня "Бёрдмэн" взял "Оскар" в номинации "Лучший фильм-2015". Отзывы такие разные и резко резонансные, что я не знала, что и думать! Фильм был в моем списке, но смотреть его в ближайшее время я не была настроена. Пришлось отложить все назначенное на сегодняшний день и сесть за это кино. Поистине очень крутое кино.


В общем, большинство хвалили фильм, а одна из подруг, которая очень хорошо разбирается в кино, была разочарована тем, что он унес статуэтку домой. Мне стало, ну очееень интересно. В итоге, фильм мне очень даже понравился. 


Он очень странный, непростой, даже сложный, я бы сказала, но тем же временем очень легкий, яркий, реальный. Ты его смотришь на одном дыхании, понимаешь, что он какой-то не такой, как все фильмы, так и веет от него странностью, но в конце ты понимаешь, что это реально было очень круто. 


Первое, что хочется сказать, так это, как снято это кино. Ощущение, будто здесь нет монтажа, нет сменяющихся кадров. Ощущение, будто весь фильм состоит из одного кадра. События плавно проплывают перед глазами, и мы даже не замечаем конца одного и начала уже другого кадра. Это гениально. Сюда же хочется добавить, что ты полностью вживаешься в атмосферу этого фильма, будто ты сам присутствуешь там, стоишь рядом с оператором и видишь все своими глазами. Очень понравилась игра с зеркалами. 



Второе - это игра актеров. Она бесподобна. Здесь просто не к чему придраться! Майкл Китон, Эдвард Нортон, Эмма Стоун, Наоми Уоттс, Зак Галифианакис - все очень порадовали своей игрой, эмоциями. Очень понравилось то, как раскрылась Эмма Стоун. Я увидела очень даже неплохую актрису. Третье - это саундтреки, которые не очень-то и впечатлили. В течение фильма слышались лишь какие-то легкие ударные, типа джаза. Не особо запомнилось, что не могу сказать о саундтреке из трейлера: Brent Smith - Don`t Let Me Be Misunderstood. 




Четвертое - очень понравился юмор в этом фильме. Я серьезно смеялась в голос. И пятое - это сама идея, смысл, сюжет, + неоднозначная концовка. Браво, Алехандро Гонсалес Иньярриту! 

Очнитесь люди! Хватит смотреть на мир через экран мобильного телефона! ©


Оценка: 8 из 10. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий