четверг, 29 января 2015 г.

Perfume: The Story Of A Murderer



Даа, после прочтения книги все кажется каким-то не таким, каким-то неправильным. Не знаю. Книгу пришлось прочесть, ибо она входила в список экзаменационных вопросов по зарубежной литературе, и она мне очень понравилась! Вот после книги от фильма ожидала чего-то большего, чем увидела на самом деле. Нет, я не разочарована, но и не в восторге тоже. 


Во-первых, в глаза бросается слишком сокращенное содержание книги. Очень много моментов и персонажей не было показано, что меня огорчило. 



Что меня очень и очень удивило, так это мастерская Бальдини и дом Риши, ибо при прочтении я представляла себе их именно так, как в фильме. Невероятно!
Очень понравилось музыкальное сопровождение. В тему и красиво. 




Главный герой (Бен Уишоу) справился на ура! Из него получился потрясающий Жан Батист Гренуй. 


Оценка: 7 из 10. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий