воскресенье, 22 февраля 2015 г.

American History X



Это было очень сильно. Я все еще не отошла от этого фильма, у меня дрожат руки, на сердце неспокойно, мысли работают с такой скоростью, что я за ними тупо не успеваю следить. Великолепное кино!


Вычитала однажды  в сети о нескольких фильмах с неожиданной концовкой, среди них была и "Американская история Х". Реакция, которую мне обещали, должна была быть настолько сильной, что я просто не поверила, что так и будет. Я ошибалась. Последние минуты фильма просто взорвали мой мозг, прямо в эмоции. После концовки испытываешь шок, не понимаешь, зачем надо было так заканчивать эту историю, и только спустя пару минут приходит осознание всего. Абсолютно всего фильма, всей рассказанной истории. И ты понимаешь, что финал должен был быть именно таким. Он правильный. Очень.


Весь фильм у меня сейчас проплывает перед глазами всего лишь тремя моментами, которые запомнились больше всего. Мне кажется, тремя самыми важными моментами этого фильма. 
Совершенно отдельная тема этого кино - это уникальный и потрясающий музыкальный фон, затронувший абсолютно все струнки моего тела и души. 


Про актеров и их игру могу сказать лишь браво! Невероятный Эдвард Нортон и молодой Эдвард Ферлонг, отлично справившиеся со своими ролями. Особенно очень впечатлил Ферлонг, от которого у меня моментами были мурашки по всему телу. 



Подводя итог, скажу, что фильм очень сильный, великолепный и действительно заставляющий задуматься после титров. Кино, оставляющее след после просмотра. 

Оценка: 10 из 10. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий