суббота, 14 февраля 2015 г.

Kingsman: The Secret Service



Второй лучший фильм за этот год. Сначала "Несломленный", теперь "Kingsman: Секретная служба". После просмотра думала лишь об одном: все внимание, весь ажиотаж и кассовые сборы должны были уйти к этому фильму, а не к 50ОС. 




Очень крутая шпионская комедия с Колином Фертом и классным пареньком в главных ролях. Что может быть лучше? Я из кинозала вышла настолько удовлетворенной, что мне хотелось снова вернуться туда и посмотреть это чудо еще раз, а потом еще, еще и еще парочку раз. Серьезно, это было очень мощно. 




До сих пор перед глазами мелькают сцены из фильма, и мне аж не по себе. Решила, что точно пойду на него снова. На неделе обязательно. 





Интересный сюжет, очень крутой юмор, потрясающие сцены со всякими шпионскими трюками и штучками под очень крутые саундтреки, безумно потрясающий Колин Ферт в костюме и новый британский парень, который стал для меня вторым открытием в этом году (после Джека О`Коннела, тоже британца). Люблю я британцев, все-таки. В общем, Тэрон Эджертон очень впечатлил меня. Думаю, что буду следить за его дальнейшей карьерой. 







Кстати, фильм так и изобиловал знаменитыми актерами, а такие случаи я очень люблю. С ума схожу по большому количеству крутых актеров в одном фильме. Кроме Колина и Тэрона засветились Сэмюэл Л. Джексон, Марк Стронг, Майкл Кейн, София Бутелла. 




Чуть не забыла упомянуть об очень неожиданном моменте в фильме. Серьезно, я около минуты сидела с тупо открытым ртом, не веря своим глазам. Это было очень внезапно...
Очень понравилось, что многие сцены я смотрела чуть ли не с замиранием сердца, настолько я переживала за героев и происходящее на экране. Однозначно, знак того, что это кино получилось крутым и стоящим к просмотру. 


 


Ну, и не забываем о достаточно высоком рейтинге этого фильма и очень положительных отзывах кинокритиков. Обязательно сходите на это кино и насладитесь потрясающим зрелищем. Не пожалеете. 






Оценка: 10 из 10. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий