среда, 12 ноября 2014 г.

Total Recall


Не думаю, что пост получится уж больно большим, ибо фильм не оставил прямо таких супер впечатлений. Неплохой, но не шикарный. Средненько.
Что могу сказать? Фантастический боевик/триллер/детектив с массой драк, роботов из будущего и так далее. Замечательный Колин Фаррелл, полюбившийся мне с недавних пор Билл Найи, + шикарные Джессика Бил и Кейт Бекинсейл, хотя последняя успела подбесить меня на протяжении фильма. Актерский состав на «ура». О музыкальном фоне не могу сказать что-либо, так как его по сути и не было, то ли я не заметила. Не знаю. Зацепила только третья часть (Allegretto) сонаты № 17, Ре-минор Бетховена. Я ее потом до дыр заслушаю. И музыка в титрах неплохая тоже. Найс.


—  На твоем месте я бы избавился от этого телефона. Тебя могут выслеживать.
—  Как я от него избавлюсь? Это же моя рука! ©

В целом, неплохой фильмец, смотрится очень быстро и легко, несмотря на почти двухчасовую продолжительность. Все в меру и со вкусом.

Оценка: 8 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий