среда, 12 ноября 2014 г.

Angels & Demons


Я в восторге! Один из самых крутых фильмов, что я видела в последнее время. Он настолько завораживающий, что я до сих пор под впечатлением. Это нечто.

Первое, что хочу сказать: этот фильм на два балла круче «Кода Да Винчи». Тоже снят по мотивам романа Дэна Брауна, но вот в этой части мне уж совсем не к чему придраться. Настолько все это великолепно и восхитительно. В отличие от «Кода…», эта лента смотрится на одном дыхании. Очень легко, быстро, но с неким напряжением. Сюжет увлекает полностью с самой первой минуты. Здесь я не ждала половину фильма, чтобы увидеть хоть что-то интересное. Здесь я погрузилась в эту невероятную атмосферу сразу. Потрясающе.





— Профессор, Вы верите в Бога?
— Вера — это дар, который мне обрести пока не суждено. ©



Так, пойдем по традиции.

Актерский состав: совершенно другой, кроме главного героя (Том Хэнкс), но не менее отличный. К слову, для себя открыла двух актеров, которые на общем фоне запомнились больше всего — Юэн МакГрегор и Туре Линдхардт.

Саундтреки: все тот же обожаемый мной Ханс Циммер, но здесь музыкальный фон у него получился намного круче, чем в первой части. Более такая музыка угнетающая, взбудораживающая, напряженная. Создает нужную атмосферу.

Сюжет: такой закрученный, что при просмотре явно не соскучишься. Для любителей загадок, тайн и головоломок — самое оно!

— Религия несовершенна, но лишь потому, что люди тоже несовершенны. ©

Не совру, больше половины фильма сидела в мурашках, в каких-то моментах слишком поздно осознавая происходящее и не веря своим глазам. Достойное кино. Всем обязательно смотреть!

Оценка: 10 из 10.


Комментариев нет:

Отправить комментарий