среда, 12 ноября 2014 г.

Gone Girl




Не буду долго расписывать про этот фильм, так как я разочарована. Увидела в главной роли Бена Аффлека, который очень понравился мне после просмотра «Операции Арго»; посмотрела трейлер и решила, что обязательно стоит посмотреть это кино. Трейлер очень зацепил, чего не скажешь о самом фильме. Перед тем, как пойти на него в кинотеатр, я не поленилась и просмотрела отзывы и комментарии к нему. Кинокритики расхваливают, зрители расхваливают. Что со мной не так?! Мне он не понравился совершенно. То есть, это такой откровенный бред.




Или я слишком глупа для таких фильмов, или я еще не доросла, или я чего-то не понимаю в этой жизни.

Не могу не отметить талант Розамунд Пайк. Знакомая мне еще по фильму «Гордость и предубеждение» 2005 года, мне она всегда казалась такой милой, нежной, хрупкой. Не тут-то было. Она меня так выбесила на протяжении фильма, что просто словами не передать, как хотелось ей хорошенько всыпать. В общем, не буду вдаваться в подробности, и так зла.




Что касается сюжета. Если вкратце, то для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни все было готово, когда вдруг оказалось, что бесследно исчез один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть. Супруга пропала, в убийстве обвиняют мужа, который ведет себя очень и очень подозрительно. К слову, здесь все вели себя очень странно и раздражающе. Что супруг, у которого пропала жена; что ее родители, которые вели себя еще страннее. Ну вот, не ведут себя так родители, у которых дочь бесследно исчезла! Честно? Кажется, меня выбешивала абсолютно каждая деталь в этом фильме, пока я его смотрела.

Концовка. Действительно, это одна из самых худших концовок в моей жизни. Просто не хочу вспоминать.




Не буду больше тратить нервы на эту рецензию, хотя это и рецензией-то не назовешь. Несмотря на все раздражающее в этом фильме, снято все на отлично. Атмосфера понравилась. Бен Аффлек понравился, несмотря ни на что. Кое-как, нехотя ставлю 7.

Оценка: 7 из 10.


Комментариев нет:

Отправить комментарий