среда, 12 ноября 2014 г.

Enemy


Впечатления от фильма остались какие-то неприятные, если честно. Слишком много монотонности и абсурдности. Сюжет фильма состоит в том, что учитель истории Адам Белл по совету коллеги заглядывает в видео-прокат, берет какую-ту комедию, а потом в фильме замечает актера, который является точной копией его самого. Желание найти своего двойника превращаются в навязчивую идею для парня… В общем, находит он своего двойника, а дальше происходит такая ересь, что я чуть не вышла в окно.




Фильм очень странный. Не просто очень странный, а слишком, как по мне. Это кино явно не для меня. Почему? Да потому что я не поняла ни черта из того, что увидела! Действия разворачивались слишком уж затянуто и медленно. К этому добавляем угнетающую атмосферу фильма и не менее угнетающую музыку. Говоря об угнетающей атмосфере, я не имею ввиду то, что наблюдалось, к примеру, в «Вороне». Там все совершенно иначе. Та атмосфера не действует так, как тут. Серьезно, музыка и желтоватый оттенок этой киноленты слишком давят.


Джейк Джилленхол — это безусловно только преимущество, а особенно когда его целых двое. Но картину не спас даже он. То, что у главного героя не все в порядке с головой, я поняла еще где-то в начале, когда он второй день подряд читал для студентов ту же лекцию, что и вчера. Слово в слово. Явно что-то не так, согласитесь.


Развязка фильма… Хм… Ну, вот шло к развязке, я уже приготовилась узнать, что же тут творилось на протяжении полутора часов, но мне не повезло. Более абсурдной концовки я в жизни не видела! «Исчезнувшая» нервно курит в сторонке.

И да, кстати… К чему вообще пауки? Я не врубилась в значение пауков, которые мелькали порой в кадрах. Почему не бабочки?!

В общем и целом, я не поняла это кино. И я очень огорчена, ибо прочитала отзывы, комментарии, критику. Большинство в восторге, все расхваливают его, все считают его шедевром, все советуют посмотреть его, все говорят о каком-то глубоком смысле данного фильма, а я все еще не понимаю, что вообще произошло?

Оценка: 5 из 10.



Комментариев нет:

Отправить комментарий