вторник, 12 мая 2015 г.

Desperado



Начну с того, что я всю свою осознанную жизнь думала, что "Отчаянный" - это всего-лишь два фильма. Сам "Отчаянный", + "Однажды в Мексике: Отчаянный 2". В принципе, логично. Не тут-то было. Передо мной была трилогия. В общем, пересмотрела я те две первые части своего детства, + глянула "Музыканта", первую часть трилогии. 



Как ни странно, сейчас эти фильмы понравились мне намного больше, чем тогда в детстве.Смотрела совершенно другими глазами. И это действительно было очень крутое зрелище! 



Во-первых, это невероятная атмосфера Мексики. Я через экран чувствовала невыносимый зной, палящее солнце и палящие направо и налево пушки. Крутые гангстеры, много крови, футляры от гитар. Все это так круто сочетается, что слов нет. Ко всему этому добавляется абсолютно потрясающий музыкальный фон. Зрелище очень крутое!


Дальше: актерский состав. Абсолютно шикарный актерский состав. Антонио Бандерас, Сальма Хайек, Стив Бушеми, Квентин Тарантино, Дэнни Трехо, Джонни Депп, Микки Рурк, Ева Мендес, Энрике Иглесиас, Уиллем Дефо и многие другие. Больше всех запомнилась и понравилась неподражаемая игра Деппа. 




К слову, больше всего мне нравится, наверное, именно последняя часть. Да-да, из-за Деппа. 


Единственное, что меня смутило - это небольшая неразбериха с актерами и их ролями. Допустим, во второй части герои Дэнни Трехо и Чича Марина конкретно так умерли, но в третьей части появляются те же актеры, но уже совершенно в других ролях. Или же герой Иглесиаса - та же история. А еще в первой части трилогии Карлос Гальярдо был главным героем, но вот в двух следующих частях главный герой - Бандерас, а Гальярдо, к слову, не ушел из проекта, теперь он в роли Кампы, одного из трех друзей Мариачи. Все это как-то нелогично и неестественно, и очень странно для меня, но я так поняла, это в стиле Роберта Родригеса.



В целом, мне очень нравится эта трилогия. Классный такой юморной боевичок в стиле Родригеса.


Оценка: 8, 9, 9


Комментариев нет:

Отправить комментарий