суббота, 18 апреля 2015 г.

Interstellar



Это было гениально, завораживающе, потрясающе! Кристофер Нолан неподражаем - в этом я убедилась в очередной раз. Словами не передать те эмоции, которые я испытала при просмотре данного кино. Вспоминаю - по всему телу мурашки. После просмотра фильма остался тот самый неприятный осадок в душе, который каждый раз говорит мне о том, что время было потрачено не зря. Сегодня это случилось с этим фильмом.



Серьезно, я очень боялась, что фильм мне не понравится, что я его не пойму, что его слишком переоценили. Нет и нет. Нолан, я на тебя молюсь, знай. 

Первое, о чем хочется сказать - это потрясающий актерский состав с знакомыми лицами. Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Маккензи Фой, Майкл Кейн, Уэс Бентли, Мэтт Дэймон и другие. Впечатляет, согласитесь. 




Дальше. Потрясающая и радующая глаз графика, картинка, вид. Не могла наглядеться на все происходящее на экране, настолько все качественно и красочно снято! 

Гармоничный всему происходящему музыкальный фон, позволяющий лучше прочувствовать атмосферу данного фильма. Оно и ясно, ведь музыку писал Ханс Циммер, успевший завоевать мою симпатию и любовь. В очередной раз браво!


Качественный и продуманный до мельчайших подробностей сюжет, будоражащий разум и заставляющий хотя бы немного пораскинуть мозгами, заставляющий захотеть понять это кино. 



Кристофер Нолан - это качество.

Оценка: 10 из 10. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий