суббота, 20 декабря 2014 г.

The Hobbit: The Battle Of The Five Armies



Финальная битва окончена! 
Мне всегда грустно, когда заканчивается какая-нибудь история, ставшая важной для меня, будь то книга, фильм или сериал. "Хоббит" относится к таким историям. Мне безумно грустно, что этот небольшой отрывок из Средиземья, отрывок про милого Бильбо Бэггинса, окончен. 


Что больше всего запомнилось из этой трилогии, так это актерский состав. Столько знакомых и любимых лиц! Мартин Фриман, Иэн МакКеллен, Люк Эванс, Эванджелин Лили, Ли Пейс, Орландо Блум, Бенедикт Камбербэтч, Кейт Бланшетт и другие. Это же охренеть, как круто! 




Что же, финальная битва, и вообще конец истории, получились достойными и эпичными. Около 90% фильма сидела в мурашках, а иногда даже давала волю слезам. 




Не могу не поделиться с еще несколькими кадрами, ибо зрелище действительно великолепное!




Если честно, я не знаю, что еще сказать... Вечно у меня так: как понравится фильм до безумия, то я просто не могу описать, насколько он мне понравился, и наоборот. Думаю, не буду больше портить пост просто словами. 



Оценка: 10 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий